Полировка — обработка лакокрасочного слоя машины, восстанавливающая его и предохраняющая от различных воздействий. Лакокрасочный слой повреждают:
- Реагенты;
- Снег, дождь, грязь;
- Насекомые, помет птиц;
- Другие факторы.
Выделяют следующие виды полировки:
- Абразивная;
- Мягкая;
- Защитная.
Особенность первой — удаление царапин, неровностей, других небольших дефектов лакокрасочного покрытия абразивными полиролями после снятия верхнего слоя лака.
Вторая отличается меньшим воздействием на лакокрасочный слой за счет использования безабразивных и мелкозернистых паст. Поверхность машины проходит быструю обработку, ее внешний вид улучшается.
При проведении защитной полировки автомобиля используется полировочный воск. Зачем это нужно?
На поверхности автомобиля образуются различные трещины и дефекты. Несвоевременная защита кузова от этих неприятностей, приводит к образованию коррозии. Также поражаются отдельные элементы машины. Устранять коррозию сложно, долго и дорого, проще вовремя выявлять вызывающие ее причины.
Здесь поможет защитная полировка, проводимая специальным воском, заполняющим неровности лакокрасочного слоя. Воск придает заводской блеск кузову машины, после защитной полировки он снова начинает сверкать. Этот эффект приобретается благодаря образованию тонкой пленки на поверхности машины.
Польза защитной полировки автомобиля
Полностью устранить негативное воздействие погодных условий на автомобиль невозможно, но такая процедура поможет сохранить лакокрасочный слой. Летом кузов машины покрывают пыль, грязь, песок. Зимой, помимо грязи и снега, возникает проблема реагентов, покрывающих дорожное покрытие. При помощи защитной полировки машина приобретает водоотталкивающий эффект, необходимый в течение всех сезонов.
После проведения защитной полировки:
- Автомобиль снова выглядит как новый;
- Проводится профилактика, помогающая избежать образования коррозии;
- Снижается воздействие погодных условий на автомобиль;
- Создается водоотталкивающий эффект, мыть машину станет намного проще, как результат — экономия на мойке;
- Продлевается срок службы лакокрасочного покрытия;
- Снижается влияние реагентов на лакокрасочный слой;
- Маскируются неглубокие царапины и шероховатости, покрывающие поверхность машины;
- Машина приобретает блеск, вид становится привлекательнее;
- В отдельных случаях исправляется неровность цвета машины после частичной покраски;
- Увеличивается предпродажная ценность авто.
Не стоит забывать, что полировка — не панацея от всех мелких дефектов. Она не спасет от вмятин, отслоившейся краски, не стоит ожидать идеальный защитный эффект.
Этапы полировки кузова автомобиля
Для защитной полировки необходимо:
- Помыть транспортное средство
- Проверить состояние лакокрасочного покрытия
- Обезжирить поверхность кузова
Перед началом работы нужно убедиться, что машина полностью помыта. После проверяется состояние лакокрасочного покрытия — поверхность чистой машины может содержать следы битума, дорожного мусора, остатки реагентов, колодочную пыль. На этапе обезжиривания полностью удаляются все химические вещества, оставшиеся на лакокрасочном слое. После машина оклеивается маскировочной лентой, обеспечивающей защитный эффект для частей авто, которым не нужна полировка. После наносится защитный воск, по окончании работ его излишки удаляются.
Полировка кузова автомобиля на Нагатинской
Обратиться за услугой защитной полировки можно на нашей автомойке у метро Нагатинская. Водителям рекомендуется проводить ее не реже, чем раз в полгода. Проще регулярно следить за состоянием авто, чем делать дорогостоящий ремонт позже.
Главная проблема самостоятельной полировки — необходимость приобрести специальные инструменты, такие как полировальные машинки и круги. Не каждый владелец авто готов покупать такую технику. Получается, автолюбитель заплатит большую цену, чем при обращении в сервис, потратив лишнее время. Специалист тратит на это в среднем два рабочих дня, сколько потратит любитель — сложно представить.
Следующий важный момент — очень важно подобрать правильную пасту для защитной полировки среди широкого ассортимента, предлагаемого производителями. Даже разобравшись среди множества предложений, сложно выбрать подходящую марку полироли. Каждое средство имеет свои особенности, соответственно можно легко ошибиться, неправильно выбрав пасту.
Испортить автомобиль такой процедурой очень легко. После, автолюбителю придется просить специалистов исправить ситуацию. Такая работа обойдется намного дороже, чем проведение защитной полировки мастером.
Результат самостоятельной полировки не предсказуем и несет значительные риски:
- возможность испортить лакокрасочный слой неправильно выбранной пастой
- повреждение поверхности машины полировальным инструментом
В итоге можно пробить слой лака до базы, сжечь его, вызвав потеки или довести машину до такого состояния, когда поможет только перекраска одного или всех элементов.
Стоимость защитной полировки
Цена защитной полировки на нашей автомойке рядом с метро Нагатинская зависит от состояния вашего автомобиля.
Обратившись к нам, вы получите помощь опытных мастеров, которые определят, что нужно для вашего транспортного средства.